Форум » Участники » John Frusciante - все о нем (продолжение) » Ответить

John Frusciante - все о нем (продолжение)

true freak: мы о нем как-то не говорили тут...а он-то очень даже успешненький...я теперь,в основном,его слушаю...

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Алина: педалборд Джона http://jftab.com/htm/john-frusciante-gear-effects.html

Rebel: Алина Благодарю, интересный сайт.

Snake: да блин.... педалек больше чем у любого мазафакера)))) бедный его техник.... хочу тож гору педалек задолбал проц.


Ольчик: все читаем http://johnfrusciante.com/?p=5

Алина: Джон, научи меня Under The Bridge играть, а то у меня руки не из того места растут...

Ольчик: http://www.myspace.com/johnfrusciantemusic так же обновился myspace , название и дата выхода альбома

Ольчик: Джон говорит о Warpaint в своем блоге When we hear a band in the middle of a song, one girl is on her 100th note and another girl is on her 76th note and another girl is on her 50th note, we nevertheless hear these people as all being at the same point together. http://johnfrusciante.com/ _______________________________________________________________________________________________ The Empyrean, John's newest record, features Flea, Josh, Johnny Marr, The Sonus Quartet and The New Dimension Singers. It will be released worldwide on January 20th 2009 via Record Collection. John has decided to pull down the old website and create a direct conduit to communicate with his friends and his fans. While this blog format is new to John, he is very intent on stripping down the channels of communication by eliminating the walls and safeguards that have forever separated him from the millions of people all over the world who have supported his musical efforts. It is for this reason that John decided to create a blog. In the coming months you can expect John to update this blog periodically with information about the release of the Empyrean as well as random thoughts about life and music. John will also use this blog to post various forms of artwork including unreleased tracks and demos. John will be launching a new web store sometime next month which will be accessible via www.johnfrusciante.com and recordcollectionmusic.com. All of his records will be available through the store including some new t shirt designs. источник I-M

Ольчик: эмм.... у нас теперь 2 темы будет John Frusciante - все о нем (продолжение) ? эээ

Rebel: круто, Джон теперь блогер). Да ещё и не изданные треки будет выкладывать...вообще здорово! Ольчик пишет: у нас теперь 2 темы будет John Frusciante - все о нем (продолжение) ? похоже на то

Ольчик: 11.12.08 JOHN FRUSCIANTE to release The Empyrean on Record Collection 1.20.2009 Friends and Fans, The Empyrean is my new record and will be released worldwide via Record Collection on January 20th 2009. It was recorded on and off between December 2006 and March 2008. It is a concept record that tells a single story both musically and lyrically. The story takes place within one person, and there are two characters. It contains a version of Tim Buckleys, 'Song To The Siren' and the rest of the songs are written by me. My friend Josh plays on it, as does Flea. It also features Sonus Quartet, Johnny Marr and The New Dimension Singers. I'm really happy with it and I've listened to it a lot for the psychedelic experience it provides. It should be played as loud as possible and it is suited to dark living rooms late at night. - John Frusciante, November 3rd, 2008 In addition to the release of The Empyrean, John has created a new blog so that he can communicate directly with his fans. Over the course of the next few months check back regularly as John will be periodically updating the blog with random thoughts, music lessons, updates and whatever else he feels like writing about. The Empyrean Track listing: 1. Before The Beginning 2. Song To The Siren 3. Unreachable 4. God 5. Dark/Light 6. Heaven 7. Enough Of Me 8. Central 9. One More Of Me 10. After The Ending http://www.redhotchilipeppers.com/news/news.php?uid=737 http://www.billboard.com/bbcom/news/article_display.jsp?vnu_content_id=1003889627

Rebel: Всем советую послушать Tim Buckley "Song To The Siren" на которую Джон сделал cover, изумительная по красоте песня.

Rebel: обложка "The Empyrean"

Ольчик: большая нужна?

Ольчик: http://www.thehorsechronicles.org/ Horse Chronicles Interview, by Tanya Vece TV: Want to tell everyone what you are up to? JF: You want me to spill the beans on the next Peppers project. No. TV: Want to tell everyone how you have been? JF: The same. More into art and painting as of yesterday. TV: The last book you read? JF: My Royal Past. TV: Three artists on my Myspace you have listened to this past month: JF: Easy. The Coral, David Bowie, Morrisey. TV: What have you been watching on tv lately? JF: Elections and Its Always Sunny TV: Something you and I wouldn't agree on? JF: Russell Brand being funny. I know you "like" him. He did cross the line and not cause it would be a matter of free speech or in the sense of an artist. He made his prank calls to Mr. Sachs personal and it was disrespectful. If Howard Stern called President Bush and said those same things the reaction would be the same. TV: Favorite movie of the summer. JF: Tropic Thunder TV: Every time someone I know refers to you they refer to you as John Mother Fucking Frusciante. Does this bother you? JF: (laughing) No. Anthony said it once at a concert and it stuck. The guy who makes my wheat grass shots at Whole Foods even calls out "Shot for John Mother Fucking Frusciante". It is funny. I guess I could have a worse nick name. Tick or Flea! (kidding) TV: What are you doing right now. JF: This interview, and listening to Laura Black. TV: What makes you laugh the hardest? JF: I saw a video on You Tube comparing President Bush to the scarecrow in the Wizard of Oz. That was funny. TV: When will you be back in Las Vegas playing a concert? JF: When will you be back in California? I'm not sure either. TV: Name something you are looking forward to. JF: The next visit from my spiritual guide. TV: One piece of advice you would give to someone on the verge of quitting music right now? JF: Quit. If you have to think about quitting music you should. I did and I did because I knew I was not in the frame of mind to be in love with it at the time. Not saying I was out of love with music I was just able to be in love with it for a period of time for several reasons. Once I was able to fall in love with myself again I found my love of music again and think people were able to tell. Don't make music to make money or get girls (or boys) or for fame. Make music because you are in love with music. If you do it for any other reason people will be able to tell and eventually their responses will cause you to fall out of love with the music. That is one reason to quit.

JuliaR: хихи=) люблю интервью с Джоном. thanks a lot!

Rebel: Ещё одно интервью, Джон рассказывает о новом альбоме. Can you describe the essence of your new album? (Long pause and a groan from John) "Ah man. I guess... yeah I don't know if I can answer that. I find myself thinking of the places it was coming from or the things that tied it together. I feel like I'd be doing them a disservice to try to put them into a paragraph or something. I'm sorry about that. I never felt so much like I'd put myself in a state where the record that insisted on being made. It was almost more like the record made me- like the record as a sort of a… I guess you could say like a level of existence that isn't expressed through matter or through people in their activities, that the level of existence that is always there and I had put myself in the right place for that level of existence to express itself through me- and that is just what occurred. I've just never felt so much like, except maybe with the exception of my first solo record- it felt like that same thing was happening. That it felt like there's some other plane of existence that's expressing itself through me that couldn't be expressed any other way than for somebody to be in exactly the mental place, the mental and spiritual and psychological place that I was at, at that time. And for it to be through music and could not be expressed in any other way but music and words set to music. The essence of it is some immeasurable, unfathomable, unquantifiable place that's not a place that anybody could put their finger on. That’s the best way I can describe it without just trying to reduce everything to understandable things- that would be true to what happened. It was almost like I've had ideas for things and they would just seem like ideas of a direction I wanted things to go, or sound that I was looking for- and the way that circumstances would end up, so in harmony with that, whatever that vague spot was: as a concept. What was happening a lot was that these vague ideas of a concept or direction or continuity in the lyrics, as things gradually came together as I worked on this record, every so often over the course a year I would find that things that would seem to be chance would end up having a direct link to fleshing these vague ideas- that wasn't something vague at all. And so it carries that feeling that this is something trying to express itself and it's using me to do it. And although I had specific conceptual ideas in relationship to it- they were much more vague than the final result was. And for that reason I felt that my brain and my soul were a sort of a middleman, and felt like the real participant in it was something unknown, and the final result which couldn't be anything other than it ended up being. That's the closest I can come to describing the essence of it because it's something that isn't accessible in any other way than exactly the way I went about accessing it. I was really wanting to make a record that I could sit down and listen to late at night and it would trip my head out. I really wasn’t listening to much rock music and was really wanting to make rock music that had all the qualities that I was wanting to hear in music. I can't go too deep into it but things like tonal variation and things like sonic effects and certain psychedelic... the music sorts of builds like a… the music builds spaces. You might be in a room with a 12 foot ceiling but the music you're hearing makes you feel like its a hundred foot tall or something. I wanted to produce those kind of effects with music. It was important for me to need to create these spaces with music. So I think a lot of my motivation was wanting to build rooms and spaces and create a certain artificial environment through the electronic medium of the studio. I guess I don't want to ...I'm not prepared to go into the lyrical aspect now, but what I wanted to achieve with the lyrics was also very specific. And again I had no idea how specific it was gonna be. As specific as it was to me in relationship to anything else I've done- it was still very vague in a lot of ways compared to how specific it ended up being. And for this reason I feel like I was just some sort of a link- that there was something that needed to be expressed. So the essence of it is probably all unknown stuff.’ (John laughs)"

Me: тарабарский совершенно язык..........

Me: знаете, что мне интересно, где я достану новый альбом Джона, когда он выйдет, наврядли у нас его будут продавать, а ждать не смогу

Funky Cat: а ждать не смогу Ахаха признался человек:)))) у меня тоже с этим проблемы.

JuliaR: а у нас он никогда не выйдет. Ждать никогда - бессмысленно. Ну пока что можно просто ждать 20 января.

Me: JuliaR пишет: а у нас он никогда не выйдет ну вышел же to record only water, остается ждать и надеятся, молиться и т.п.

Алина: Me пишет: где я достану новый альбом Джона пффф... в Internet скачаешь

JuliaR: Me пишет: ну вышел же to record only water в Украине не вышел

Me: Алина пишет: пффф... в Internet скачаешь в инете сразу то он не появиться, разве что какой нить добрый чел выложит, ну или ещё лучше весь альбом выложат на myspace или imeem тогда запросто будет скачатьJuliaR пишет: в Украине не вышел не знала

Rebel: Да что ту переживать? его выложат почти сразу после релиза, и такие бессовестные типы вроде меня будут скачивать и делится с друзьями фанатами)).

Rebel: По данным японской разведки с сайта I.N. у них альбом Джона появится уже 14 января! И будет с 2-мя бонус треками. #11 Today - (bonus track for Japan) #12 Ah Tom - (bonus track for Japan)

Me: Rebel пишет: у них альбом Джона появится уже 14 января

Ольчик: хехе ,а вообще уже нашла на торрентах "Небеса",фиг знает ,что там....

Me: Ольчик, если это то самое, отпишись

Ольчик: Me я не знаю, не качала...потому что сервер на эти ссылки платный ...

Ольчик: первая часть интервью http://www.hillingdonmind.org.uk/johnfrusciante.php Red Hot Chili Peppers - John Frusciante There is a level of understanding that comes with an ability to look inwards. Realisations come from the awareness of internal conflict and bringing unconscious thoughts into the conscious, which in turn awakens the mind and changes our perspective on life. John Frusciante is a man who actively explores this understanding. He states that there are some key aspects that maintain a healthy mind-state: meditating, reading, and writing. I spoke to John about these elements and how the inclusion of music can bring a whole host of benefits to our mental health and well being. I asked John firstly about writing thoughts down: 'It's been really good for me. I think it's being able to see the mind from an exterior position. It's another one of the issues that come up especially with people who have mental imbalances: that you're trapped in your mind; there's no escape. It's like being imprisoned. You're inside yourself, you're inside your body, your thoughts are inside your mind- you can't escape. Your thoughts aren't just moving along in some kind of cosmic orbit, they're determined by your surroundings and your conditioning. The realisation of the inability to escape from it, not being able to step out of your mind- the more you think about it, the more overwhelming it can become- especially when you're not happy with the thoughts that are in your mind, you're not happy with your surroundings, and you're not happy with the way people have treated you. The thought that you can't escape from within yourself is really terrifying. To be able to examine your thoughts when you write them down is really illuminating because you can read them back to yourself 5 minutes later, and have a completely different reaction to it than you had when you were thinking the thought. It becomes much easier at that moment to look at what you've written and say: 'well that's true from one angle but I can also see it from this position.' Your emotions are directly tied to your thoughts and you had no ability to be able separate them. Then you read it a couple of days later and you're in a different mood, and by looking at it from this exterior position you're able to mentally put it in it's place in a clearer way. By the brain taking in those same thoughts but in a completely different emotional context, you're able to establish some sort of separation between your thoughts and your emotions; which if you don't ever write anything down and don't ever look at yourself from the outside, you're incapable of doing. I've resolved so many issues of my childhood from writing- page after page, when I was all revved up about them. By writing about them and reading them back to myself, somehow in that process I accomplished a lot of the same things that could potentially be accomplished by going to a therapist every week for years. I found it within myself to forgive people that I'd always resented, I'd always felt like a victim because of, and through writing them down I was able to see the balance of it all, and to not blame that person for their own actions but to realise that the way they treat people is the result of the way people treated them. There's no more point in being resentful of another person for something they've done then there is of being resentful of life itself- which to me doesn't really make any sense. The brain that's making that statement 'I resent life itself' is only here by virtue of that brain, so who's the 'I' talking? The 'I' talking is nature itself. If you're attaching importance to the opinion that life is f****d, you're automatically giving credence to life because life is the thing that's talking and saying what you think. Something's built into our characters, we all think a lot of what we ourselves think! Each person thinks their opinions are very true and valid. It's a built-in thing of our character. But I think to do that with your thoughts is really important [to write them down]. It's really bad to get lost inside yourself.' I spoke to John about being trapped in a distorted headspace with thoughts spinning around… 'It's a really interesting tendency on the part of people- is that they like being twisted. There's a part of you that becomes comfortable there and you don't wanna be released. I get like that when I'm in a bad mood about something and somebody tries to cheer me up, but I don't want them to cheer me up. It's like I'm happier being miserable than I am being happy. There are certain situations where somebody who would rather stay in their misery might be superior in their relationship to life than somebody who's constantly trying to maintain a position of happiness- in that, there could potentially be a kind of emptiness. Sometimes people who go through life sad are some of the deepest people. I can't imagine it [writing] not being good for anybody. I used to be superstitious about writing down my thoughts, I only would write down poetry. When I started writing down ordinary thoughts, I couldn't believe what a difference it made. Sometimes you might write the same thing all the time 'I'm so sad, I'm so miserable…' I've written those same entries in my notebook so many times- the same exact words. There's a feeling of getting it out. There are times when just the act of writing it itself ends up bringing you to a new perspective. Sometimes it's not even reading it back; as you're writing it the train of thought is different as it's more moderated. When you're thinking things, your thoughts have the ability to go at this incredibly fast pace, much faster than we speak or can write, so sometimes the process of writing is also a process of slowing down the thought stream to where you're thinking at a slower pace. You come to conclusions by thinking slower that you could when you're thinking faster.' The next part to come soon… Interview by Chris Phillips.

Me: Ольчик, а ты в инглише шпаришь?

Ольчик: Me , с онлайн переводчиком я знаю его отлично так все быстренько на MySpace и слушаем новую песню Unreachable ( и новый пост на оф.сайте ) http://www.myspace.com/johnfrusciantemusic и ещё прошу не выкладывать на форум ссылку на скачивание песни до релиза нового альбома,как это сделали в контакте!

Me:

Алина: Ольчик пишет: слушаем новую песню Unreachable А чО Она на Дэни Калифрнию смахивает Ыыы Не, вообще офигенная песня , но похоже блин... (мотивом музЫчки) я реально под неё дэни калифорнию спеть могу

Rebel:

Rebel: Рукотворная лирика песни Today

Rebel: Unreachable (lyrics) Are we Down for the same cause We don't know what we stand for When the moments start to crack Into this track where your head's at And I am unreachable What do you think when your head's full? We talk, we lie on what we get We're picking up where we aren't yet HEY! One time, hit me where I turn right I don't mean to be polite Uniformed, spinning the world to the beat of my drum Uniformed Reach into the darkness for what you can find Travel great distance in your mind The world gets stronger as you stop trembling Turn around thought of being born away from dying I've grown up again, with the one on my side Where did it disappear, well, I know I tried You know we tried, you know we tried Heeeeeeey shoot me heeeeeeeey Heeeeeeey shoot me shoot me shoot me yeah yeah yeah hey hey yeah Aaaaah

Ольчик: здорово! я хочу в Японию

Алина:

Rebel: красавец-молодец

Ольчик: вау красивые фотографии

Me: Джон похож на Иисуса, да и свет от него таинственно-магический исходит!

Rebel: Интересно, на фотография с MySpace у него есть борода, а на фото с фанатом в Hullabaloo уже нет....Промо-фото-сессию похоже делали раньше.....

Funky Cat: Странная песенка... и длинная. Музыка хороша! Кстати, знаете кого напоминает по манере пения и голосу немного? Браяна Молко.

Ольчик: вторая часть интервью http://www.hillingdonmind.org.uk/johnfrusciante_part2.php I talked to John about how music influences on one’s mind state: ‘Everything that happens has a big influence on the state of mind. Our senses are constantly being bombarded with all kinds of things that are making a constant change to what goes on inside of us. We have so many tendencies that have been put in place by things that have happened to us in life, and everything that happens to us to some degree affects our tendencies in the future and affects our state of mind. To me what I’m noticing more with music- that separates it from incidents that happen- that change somebody’s state of mind, is that it seems to come through another channel besides the five senses. When the music is being created, the ideas enter the musician from an unknown source, through a channel that there’s no medical term for, no biological term, no psychological term for. There’s some channel that the ideas come through and the sense of musical balance that the musician employs in order to organise the ideas. That’s also something that there’s also no word for. It’s all the unknown, and a person that has a good sense of musical organisation has no idea where that sense came from. Partially it may come from loving and listening to music and really appreciating the balance and organisation of music that’s so cosmic, but there’s a lot of people who appreciate it that don’t have a sense of it, of how to manipulate that organisation, how to take control of it. I would say that in the creation of music, where the ideas are coming from- why one idea means a great deal to me and another idea means nothing to me- and that there’s some sort of mental criteria to distinguish between these two things; it’s not something that anybody has grasped in any way. And then in the reception of music, I don’t believe it’s just the notes, chords or melodies in themselves (although there’s a lot to ponder just in those- why they affect people in the way they do). I also think that what’s underestimated when people are judging music is that you are hearing the intention of the composer or musician or the band or whatever. I believe that there’s a sort of 6th sense when we’re hearing music and some people have this. For some people this sense is clearer than for others. You can hear when someone is doing something for reasons such as personal gain or ego gratification, and when the intention is to purely explore this wondrous thing which is the nature of music as it’s presented to us by the laws of the cosmos. If you put some crap, some commercial band who’s only doing it because it’s how they make their living and they get a certain amount of ego gratification from it- if that same band played a Fugazi song, it wouldn’t mean the same thing as what it means to somebody who needs to hear Fugazi to feel good. It’s not a matter of the song, it wouldn’t matter how well it was played; we’re hearing something behind the music. We hear the psychological state of the people who are playing or composing it, and I feel that something else comes through into the listener besides what’s apparent to the senses. I feel really sure of that. I really feel that when you’re talking about the reception or music or the creation of music- the most important parts of can’t be quantified or measured, and there’s no way to put your finger on them. I feel like it’s that way with love and to any person who has a special thing; if there’s a guy obsessed with mechanics or if there’s a guy obsessed with plants or something. These things produce an excitement in people that can’t be measured by just the virtues of the subject themselves. There’s some sort of connection between that persons soul and whatever that thing is that they really love, and it seems like music has this direct connection to excite a much larger group of people than most isolated subjects. I think part of the reason for this has to with the fact- I think there are messages that are coming across in music. There are messages that music is conveying, there are truths about the nature of existence. In nature, you have your things like trees and flowers, grass, human beings and brains, water, and air. There are these other things that are part of the fabric of existence that exist- like for instance numbers exist as a part of nature regardless of whether there’s the human understanding of them. In other words the human understanding of a number is more a symbol of the thing. We have no way to actually grasp numbers in of themselves, even thought they’re an inescapable part of existence. With music you have mind boggling things going on with numbers. The truth about numbers themselves is that they all exist as one thing together. They’re all dependant on one another. There’s no existence of 4 without the existence of 3. There’s no 1 billion without the existence of 2 billion. All numbers are interdependent on one another and need one another to exist, and so they are one thing. But it’s the nature of the human mind to perceive these differences from one thing to the other. I don’t think that these differences exist not only with numbers, but I don’t think a tree is any different from a person- is any different from the air- is any different from the water. I think we’ve been blessed with this psychological ability to be able to differentiate between one thing and the other. It’s all existing in harmony with one another. To me it expresses that no one thing is different from anything else. With numbers, every one absolutely needs the other one to exist, and so- are all one number. Or you could say numbers are all one thing.’ The next part to come soon… Interview by Chris Phillips.

Ольчик: Rebel пишет: Unreachable (lyrics) One time, hit me where I turn right I don't mean to be polite Uniformed, spinning the world to the beat of my drum Uniformed хм,а мне всегда казалось, что там Beautiful ,а не Uniformed, нет?

Me: там вперемешку и uniform и beautiful

Funky Cat: Ольчик, почему ты не копируешь текст в русском переводе?

Ольчик: Funky Cat пожалуйста) Все, что случается, имеет большое влияние на настроение. Наши чувства(смыслы) постоянно бомбардируются со всеми видами вещей, которые делают постоянное изменение(замену) к тому, что продолжается в нас. Мы имеем так много тенденций, которые были положены на место вещами, которые случились с нами в жизни, и всем, что случается с нами, до некоторой степени затрагивает наши тенденции в будущем и затрагивает наше настроение. Ко мне, что я замечаю больше с музыкой - который отделяется, это от инцидентов, который случается - которые изменяют(заменяют) чье - то настроение, - то, что это, кажется, проникает через другой канал помимо пяти чувств(смыслов). Когда музыка создается, идеи вводят музыканта из неизвестного источника, через канал, что нет никакого медицинского срока(термина) для, никакого биологического срока(термина), никакой психологический срок(термин) для. Есть некоторый канал, через который идеи проникают и смысл музыкального равновесия, которое музыкант использует, чтобы организовать идеи. Это - также кое-что, что нет также никакого слова для. Именно весь неизвестный, и человек имеет здравый смысл музыкальной организации, понятия не имеет, откуда тот смысл прибыл. Частично это может прибыть от любви и слушания музыки и действительно понимание равновесия и организации музыки, это является настолько космическим, но есть много людей, которые оценивают это, которое не имеет ощущения этого, того, как управлять той организацией, как взять под свой контроль это. Я сказал бы, что в создании музыки, откуда идеи прибывают - почему одна идея означает, много ко мне и другой идее не означает ничто для меня - и что есть некоторая сортировка(сорт) умственных критериев, чтобы различить между этими двумя вещами; это - не кое-что, что любой схватил любым способом. И затем на приеме музыки, я не полагаю, что это - только примечания, аккорды или мелодии в себе (хотя есть много, чтобы обдумать только в тех - почему они затрагивают людей в способе, которым они делают). Я также думаю, что, что недооценен, когда люди судят, что музыка - то, что Вы слышите намерение композитора или музыканта или полосы(оркестра) или что бы то ни было. Я полагаю, что есть своего рода 6-ой смысл, когда мы слышим музыку, и некоторые люди имеют это. Для некоторых людей этот смысл более ясен чем для других. Вы можете слышать, когда кто - то делает кое-что по причинам типа личной выгоды(увеличения) или вознаграждения эго, и когда намерение состоит в том, чтобы просто исследовать эту невиданную вещь, которая является характером(природой) музыки, поскольку это представлено нам в соответствии с законами космоса. Если Вы помещаете некоторое дерьмо, некоторая коммерческая полоса(оркестр), которая только делает это, потому что это - как они делают их стиль жизни, и они получают некоторое количество вознаграждения эго от этого - если, который та же самая полоса(оркестр) запустила Fugazi песню, это не будет означать ту же самую вещь как, что это означает для кого - то, кто должен слышать Fugazi, чтобы чувствовать себя хорошо. Это - не вопрос песни, не имело бы значение, как хорошо это запускалось; мы слышим кое-что позади музыки. Мы слышим психологическое государство(состояние) людей, которые запускают или составляют это, и я чувствую, что кое-что еще проникает в слушателя помимо того, что является очевидным к чувствам(смыслам). Я чувствую себя действительно уверенным этого. Я действительно чувствую, что, когда Вы говорите о приеме или музыке или создании музыки - самые важные части не могут быть определены количественно или измерены, и нет никакого пути поместить ваш палец в них. Я чувствую себя подобно, это - тот путь с любовью и любому человеку, который имеет специальную вещь; если есть парень, поглощенный механикой или если есть парень, поглощенный заводами(растениями) или кое-чем. Эти вещи производят волнение в людях, которые не могут быть измерены только достоинствами темы самостоятельно. Есть некоторая сортировка(сорт) подключения между той душой людей и независимо от того, что та вещь - то, что они действительно любят, и это походит на музыку, имеет это прямое подключение к excite намного большая группа людей чем наиболее изолированные темы. Я думаю, что часть причины(разума) для этого имеет к с фактом - я думаю, что есть сообщения, которые натолкнулись в музыке. Есть сообщения, что музыка передает, есть истины о характере(природе) существования. В характере(природе), Вы имеете ваши вещи подобно деревьям и цветам, траве, людям и умственным способностям, воде, и воздуху. Есть эти другие вещи, которые являются частью ткани существования, которые существуют - подобно например числам(номерам), существуют как часть характера(природы) независимо от того, есть ли понимание человека их. Другими словами понимание человека числа(номера) - больше символ вещи. Мы не имеем никакого пути фактически схватить числа(номера) в себя, даже думал, что они - неизбежная часть существования. С музыкой Вы имеете мнение, пугающееся вещи, продолжающие числа(номера). Правда о самих числах(номерах) - то, что они все существуют как одна вещь вместе. Они - весь иждивенец на друг друге. Нет никакого существования 4 без существования 3. Есть Номер 1 миллиард без существования 2 миллиардов. Все числа(номера) являются взаимозависимыми на друг друге и нуждаются в друг друге, чтобы существовать, и так что они - одна вещь. Но это - характер(природа) человеческого мнения, чтобы чувствовать эти различия от одной вещи до другого. Я не думаю, что эти различия существуют не только с числами(номерами), но и я не думаю, что дерево любой отлично от человека - является любой отличным от воздуха - является любой отличным от воды. Я думаю, что мы благословились с этой психологической способностью быть способным дифференцироваться между одной вещью и другим. Это все существует в гармонии друг с другом. Ко мне это выражает, что никто вещь не отличается ни от чего еще. С числами(номерами), каждый абсолютно нуждается в другом, чтобы существовать, и так что - являются всем одним числом(номером). Или Вы могли сказать, что числа(номера) - вся одна вещь. ’ Следующая часть, скоро … Интервью Крис Филлипс.

Funky Cat: Ооооо, thanks! Much better!

Белка9999: Ооооля, Ты - наше все!

Me: нашла случайно в нете.. Его верхние зубы почти стерлись, на их месте теперь крошечные серые щепки, торчащие из гнилых десен. Его нижние зубы, редкие и коричнивые, кажется, готовы вот-вот выпасть, если он будет кашлять слишком сильно. Его губы, бледные и сухие, покрыты густой слюной, которая больше похожа на пену. Он подстрижен почти наголо; его ногти, или места, где они должны быть, чернеются от крови. Кожа на его ногах дряблая, с ожогами от сигаретного пепла, упавшего незамеченным его плотью, нечувствительной к ушибам, покрытой струпьями и шрамами. Он носит старую фланелевую рубашку, застегнутую на пару пуговиц, и штаны цвета хаки, которые усеяны каплями засохшей крови.... Такие слухи ходили в Голливуде, слухи, которые никто не отрицал, потому что многим до этого уже не было никакого дела. Шептались, как он скрывался в своем доме на Холмах, в месте, где не многие отважились бы ступить из-за зловония - это был запах смерти, говаривал кто-то - но скорее всего это был всего лишь запах фекалий и мочи, скопившихся за недели и месяцы. Были и истории о бывшей знаменитости, рок-звезде, гитаристе, котрый теперь мало видит внешний мир, который остается в своем доме, чтобы читать, писать, рисовать, играть на гитаре. И принимать наркотики. Но все это не только слухи. Джон Фрусчианте - живая рок-звезда, скрылся в отеле Chateau Marmont, где зарегистрировалось больше знаменитостей, чем выехало. Четыре года назад он был участником одной из самых знаменитых групп рок-н-ролла, гитаристом Red Hot Chili Peppers, чьи рейтинги стремительно поднимались на радиостанциях и в концертных залах. А теперь он скрывается в своем временном убежище: комнаты, в которых он живет заполненны множеством CD (от Дэвида Боуи до его любимых Кинга Кримсона и Нирваны), разбросанных на полу бутылок из-под минеральной воды и алкоголя, пачками сигарет. Этой ночью Фрусчианте въехал в Chateau Marmon, потому что его выгнали из дома на Голливудских Холмах за неуплату аренды, и теперь у него нет постоянного адреса. После этого интервью, его выселели даже из отеля. Мой знакомый по работе, который до недавнего времени разговаривал с Джоном каждый день, сказал, что не слышал о нем уже больше недели. В таких случаях некоторые люди пожимают плечами, говоря: "Ну, возможно, он мертв." Это - Фрусчианте, чьи первые слова в интервью были о том, как он употребляет героин. Все же в конце изнурительной ночной беседы он попросил, чтобы детали его жизни как наркомана были скрыты; он объяснил, что не хочет видеть раздражающих его полицейских, потому что любая статья, описывающая его увлечения, могла повлечь за собой допрос с пристрастием. Но это маловероятно, даже быстрый взгляд на его хрупкую разлогающуюся фигуру откроет грустную правду: его молчание никогда не могло остаться незамеченным. Он выглядит на 20 лет старше, чем тогда, когда был в составе Перцев, его голос теперь груб и не разборчив, он не ест, вместо этого он глотает высокаллорийные капсулы, которые обычно принимают пожилые и инвалиды. О своем теле он любит говорить - скелет, покрыйтый тонкой кожей - потому что теперь он похож на Дэвида Боуи в фильме "The man who fell to Earth". Фрусчиане говорит, что почти умер в феврале: "В моем теле была лишь двенадцатая часть необходимой крови, да и та была инфицирована. А новую огранизм больше не производил." Тогда он за несколько месяцев бросил наркотики и чистился столько, сколько мог. Но мир выглядел дла него неправильно через мертвые трезвые глаза, чувствовался через онемевшие руки не так, как прежде. Духи не посещали его, призраки не разговаривали с ним. Дверь, открытая для него наркотиками, теперь была закрыта, и он готов был распахнуть его вновь, даже не смотря на то, что это могло убить его. Когда в 1988 году Фрусчианте присоединился к Red Hot Chili Peppers, о нем говорили, как о молодом и непорочном, юном 17-летнем южно-калифорнийском ребенке, который будет полной противоположностью предыдущему гитаристу Хиллелу Словаку, умершему в июне того года от передозировки героином. Джон пришел в группу как раз вовремя для записи Mothers Milk с грустным хитом Knock Me Down, песню о Словаке ("Если ты увидишь, что я зашел слишком далеко, останови меня"), которая казалась бы теперь веселой и ироничной, если бы не была такой душераздирающей в прошлом. Фрусчианте ушел от Перцев в 1992, после года проведенного вместе с группой в дороге, в течение которого он каждый день видел зрителей, все больше и больше приходивших на их концерты. Джон дошел до ненависти к этой толпе, которая подпевала каждое слово и танцевала каждую песню, он не чувствовал связь между артистом и аудиторией, испытывал отвращение к этим людям, которые приветствовали обожали его, не зная кто он. И музыкально он ощущал себя сдавленным плотными структурами песен, тем, что зрители ожидали от группы исполнения хитов, точно в таком же виде, в каком они были записаны. Его надежды были словно в смирительной рубашке, он был задушен как музыкант, он отключился от призраков, которые хотели, чтобы он играл их музыку. "Первые пару лет в ЧП я не считал себя очень хорошим гитаристом по моим собственным стандартам," говорит Джон сейчас. "Я не чувствовал, что мог взять сто процентов ощущений и красок из моей головы и точно перенести их на гитару и в слова, где они стали бы чем-то более конкретным, чем просто чувства, плывущие в пространстве. Но потом я стал настолько хорош в этом, насколько только может человек, и каждый вечер, когда мы выступали, я готов был играть разные соло и разные гитарные партии. Просто я был в хорошем отношении с духами и призракам, с красками мира. Песня - это что-то, откуда призраки берут чувства, но это не то, что доступно для сознания человека, исключая меня. Так что, духи дают мне это просто как цвета, как чувства, как эстетическое эхо в моей голове, а я способен взять это и превратить в музыку." Когда Фрусчианте возвратился в Лос-Анжелес, он почти год сидел на своей кушетке угнетенный, одинокий и неспособный ничего делать. Он спрашивал себя, правильным ли было решения уйти из группы или он сделал ошибку уже тогда, когда присоединился к ней. Он был убежден, что растерял свой талант. Тогда Джон только экспериментировал с наркотиками, курил "каждый день, когда мне было 20" и, как говорит, первый раз попробовал героин сразу же после записи альбома "Blood Sugar Sex Magik" 1991-го года и затем развлекался наркотиками снова и снова. В итоге они стали для него единственным спасением - он вновь начал вести свой дневник, рисовать, играть. Теперь он уже не мог существовать и без гитар, и без игл. "Я записываю музыку каждый день," объясняет он. "Хорошо, что я вообще это делаю теперь. После ухода из группы я смотреть не мог на искусство, не мог рисовать, не мог читать, не мог играть на гитаре, даже просто слушать музыку не мог, я ничего не мог делать, валялся в деперессии на кровати, а потом стал наркоманом и снова вернулся к жизни, снова стал счастливым, снова начал играть. Но я не мог жить как раньше. Я был слишком угнетен. Я не мог разговаривать с людьми. Я был самым безнаденым и жалким человеком, которого вы когда-либо видели. Я думал, что завязал с музыкой и умру в ближайшую пару недель от депрессии. Я думал, что мое тело вот-вот откажет мне. И тогда я просто решил, что теперь стану наркоманом, и на следующий день мне было хорошо, я был счастлив. Я решил это без наркотиков. Раньше, мысли занимавшие мой мозг, были мне неподвластны. Посмотрите, теперь у меня появился контроль на тем, о чем я хочу думать. Когда что-нибудь приходит мне в голову, меня это уже так не заботит, я могу избавится от этого, вместо того, чтобы сидеть и представлять, как бы все могло произойти поступи я так или иначе. С героином у меня появилась власть над теми мыслями, которые могли внезапно возникнуть у меня в голове, я мог думать о чем-нибудь другом." Осенью 1994 года на American Recordings, лейбле принадлежащем Рику Рубину, продюсировавшему "Blood Sugar Sex Magik", Фрусчианте выпускает свой первый сольный альбом. Официально права на альбом имела звукозаписывающая компания Warner Bros. из-за контракта Фрусчианте с Перцами. Но поскольку тот жил как отшельник, не давал никаких интервью, WB с радостью передали все полномочия Рику Рубину, который все-таки решился выпустить альбом по просьбе Ривера Феникса, Butthole Surfer Gibby Hayes и Джонни Деппа. Альбом Фрусчианте "Niandra Lades and Usually just a T-shirt" был продан тиражем 15500 копий - крошечным по-сравнению с к тому времени шестимилионным Blood Sugаr Перцев. Niandra Lades - это причудливый и сложный альбом, отрывистый и пугающий, сломавший стереотипы каждого фаната ЧП, который ожидал в нем больше панка и фанка. Сейчас Фрусчианте ожидает выхода своего следующего альбома "Smile from the Streets You Hold". Дэвид Катцнельсон, вицепрезидент Warner Bros., говорит, что диск выйдет примерно весной следующего года. "То что он делает, не чуждо мне," говорит Катнельсон о музыке Фрусчианте. "У Рика и Джона были прекрасные отношения, и я не переставал думать о Джоне и слушать его записи. В альбоме была пара настолько вдохновенных песен, что мне порой казалось, будь он выпущен на каком-нибудь другом лейбле, а не на American Records, он привлек бы к себе гораздо больше внимания. Тогда я позвонил Джону, и он воспользовался предоставленным ему шансом." "Эти песни были написаны в разное время," говорит Джон о предстоящем альбоме. "Одну песню я придумал, наверное, лет 10 назад, когда мне было 17, и я только присоединился к Перцам. Это, наверное, одни из моих лучших песен." Джон хочет поставить кассету с новой музыкой, он направляется к магнитофону, пытаясь найти несведенные записи. Но, перематывая пленку вперед-назад к нужному месту, он случайно опрокидывает пакет с молоком, стоящий на магнитофоне. "Motherfucker," кричит Джон и пинком отправляет стопку компакт-дисков в полет через всю комнату. Но через пару секунд он снова спокоен и сосредоточен, его темперамент под контролем. "Это не мой новый альбом," объясняет он. "Это кассета с новыми записями, но не все они попадут на диск." Наконец, он находит то, что хотел, включает магнитофон, делая звук громче; комната заполняется песней одновременно прекрасной и жуткой, притягивающей и безумной, где стихи скользят сквозь хаос мелодии. "Убей свою мамочку, убей своего папочку," взывает одна особенно запоминающаяся фраза. За песней следует инструментал: мечтательное соло, сопровождаемое гитарными рифами на заднем плане. Джон закрывает глаза и, кажется, засыпает, позволяя полностью истлеть сигарете в его руке. Но как только песня заканчивается, он быстро приходит в себя. "Героин подчеркивает тебя," объясняет Фрусчианте. "Если ты хочешь написать музыку, он помогает больше сконцентрироваться на этом, но в то же время, если ты хочешь просто валяться на кровати и ничего не делать, он поможет и это сделать лучше. С ним все получается лучше, чем ты хочешь. По крайней мере, у меня, не у других. Многие люди - близкие мне друзья, чисты, и я рад, что они чисты - они знают, что когда я чист, огонь в моих глазах гаснет, я теряю индивидуальность, я несчаслив, я словно опустошен. Многие говорят, что чувствуют преграду, когда общаются с человеком, принимающим наркотики, но у меня есть три девушки, которых я люблю, с одной из них я встретился в феврале, когда был чист, потом она позвонила и мне сказала, что между нами словно бы была невидимая стена. Мои работы непохожи на то, что делают другие люди, значит наркотики воздействуют на меня иначе." Фрусчианте говорит, что снова хотел бы выйти на сцену - последний раз он выступал в клубе Viper Room, ночью, когда умер его лучший друг Ривер Феникс. Джон хочет собрать настоящую группу для исполнения своих песен, в которых были бы не только одни куплеты, но и припевы. Он все еще мечтает издать записи джэм-сессий Three Amoebas, которые он записал вместе с Фли и барабанщиком "Porno for Pyros" Стивеном Перкинсом несколько лет назад. Катцнельсон сказал, что постарается помочь Джону выпустить его музыку, организовать несколько выступлений, заработать немного денег, чтобы его наконец перестали выселять отовсюду. Однако он понимает, что сделать это будет не так просто; никогда не может быть гарантий с человеком, который медленно убивает себя, и никто даже не пытается остановить его. "Если бы я судил о людях по их образу жизни, то вообще ни с кем не имел бы дела," говорит Катцнельсон. "У многих многих людей, с которыми я работаю, есть проблемы: у кого с незаконными препаратами, у кого с собственными демонами. Может быть, если бы я ожидал от Джона полноценных гастролей, в которые были вложены большие средства, то рвал бы на себе волосы от волнения. Но здесь деньги не при чем. Я просто хочу, что бы люди услышали его. Если он хочет играть, отлично; если не хочет, пожалуйста; если хочет давать интервью, великолепно; не хочет, ради бога. Я думаю он очень... он очень привык к самому себе." В конце концов, Джон Фрусчианте стал еще одним одаренным музыкантом, который принимает наркотики через каждые несколько часов - между игрой и рисованием, между ведением дневника и чтением, между подготовкой к записи нового диска и поисками жилья, между жизнью и смертью. Сейчас, компании еще ведут дела с такими люди как Фрусчианте, правда, им приходится тщательно скрывать пристрастия своих клиентов. После смерти Феникса от Джона отвернулось большинство друзей; после очередных попыток хоть как-то вмешаться и спасти его, они отказались следить за тем, как он уничтожает себя. Джон знает, что им не нравится находится рядом с ним, но ему на это плевать

Ольчик: задайте свой вопрос Джону http://www.musicradar.com/news/guitars/your-questions-for-john-frusciante-187559

Алина: Ольчик пишет: задайте свой вопрос Джону неверится что он реально прочтет и ответит

Ольчик: не знаю,но там написано ,что лучшие вопросы будут заданы Джону во время интервью

Ольчик:

Me: классная фотка!А то что курит, ну и пусть, эт ничего страшного, кто у наше время не курит?!

Rebel: Me пишет: кто у наше время не курит?! я

Me: что, правда?!Вообще ничего?! хотя твой ответ звучит как :да нет Меня като поражает, что к урильщикам многие люди плохо относятся."Как!Он(а) крит?!Это же отвратительно, вот дебил!"Нечто наподобии постоянно слышу в адрес многих курящих.Ну мне в общемто плевать, т.к. всё это хрень.Хочешь курить, кури, просто знай, что со временем появятся проблемы со здоровьем, а так это твоё дело.

BlackeyedBlond: Потрясная фотка, напомнила BSSM эру)

Rebel: John Frusciante, Stephen Perkins, Mike Watt, Joey Klaparda - La Sirena

Me: ух тыы!!!!!!!!!!!!!Да это просто потрясающая композиция!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо Rebel!!!!!!!!!!!! КраСОТААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ольчик: http://johnfrusciante.com/ January 5th, 2009 My describing The Empyrean as a story is accurate from my viewpoint, but misleading, as there are no road signs to lead someone else to percieve a clear story out of it. There was no intention to write what would be seen as clear cut story, though it is one to me. Being that it takes place in the mind of one person, no laws of time and space, or concrete relationships exist therein. This is to say that if you look into it with your logical brain you will only strain yourself and come up with nothing. The words were specifically written to document an inner experience of life, the kind that a person has extreme difficulty translating to anyone else. Part of the intention was to write words to connect with other people who have been, or are, overwhelmed by the confusing, inescapable inner world they must live in. Equal attention was given to writing words that would gently direct themselves towards the listeners intuitive brain, and their sub-conscience, which I believe comprehends and catalogues everything in a much richer and more multi layered way than our conscious mind. Like a lot of lyrics, it was written to be percieved in as many ways as there are people hearing it. A person to whom the words have no clear, conscious meaning may derive more from it than someone who reads it as I do, and so I recommend hearing or reading it however you will. It would have been simpler to say nothing at all but this only fully occured to me today, as I have gradually realized that by saying what it is to me, I am encouraging people to see it my way and to me, that’s not what rock lyrics are for. I believe rock lyrics should be open to interpretion and I wrote these so they could be. While I could explain the story as I see it,that would detract from the potential multifarious meanings that will come about from people applying their own sense of feeling from their life experience, much as they always do. The following words vaguely express the lyrical and musical form: * From within confusion and darkness, * Reaching up to the source of light, * Trying, * Giving up, * Climbing, * Resting, * Going up, * Going down, * Dying, * Being reborn, * Darkness becomes lighter, * Confusion becomes clearer, * Up,Up,Up.

Ольчик: Джон ответил на ваши вопросы) http://www.musicradar.com/news/guitars/rhcp-guitarist-john-frusciante-talks-about-his-new-album-190446 расшифровка позже...

Ольчик: 1 часть http://www.invisible-movement.net/articles/transcripts/20090105-musicradar 3 часть... http://www.invisible-movement.net/articles...05-musicradar/3

Me: хмммммм!!!!

Ольчик: я в раю это нечто http://www.hmv.co.jp/product/detail/2827844 здесь можно послушать всего 45 секунд ,но ...у меня нет слов!

JuliaR: ммм... у меня есть flash player, но песни не проигрываются...

Me: ААААААААААааааааааааа! !!!!!!!!!!!!!!!!ОООООоооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ И УШАМ, ЭТО ЧУДЕСНО, ПРЕКРАСНО, НЕВЕРОЯТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! эх, и куда же это Rebel пропал, такое пропустил..

Ольчик: JuliaR не знаю почему не играет, придется тебе ждать до 20 января... мне определенно нравится все все все в One More Of Me ...какой у него там голос хаха вот это да)))

Scarface: http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?p=2416719#2416719

Ольчик: Guitar Magazine (Japan)

Rebel: john frusciante and vincent gallo-light my fire (the doors cover)

Ольчик: http://johnfrusciante.com/ The Empyrean January 20th, 2009 An Introduction to the Description новый пост

Rebel: новый пост может открыть глаза многим кто умеет понимать и воспринимать. прямо таки философия по Джоновски).

Ольчик: интервью с Джоном и Джошем http://twfps.com/ здесь интервью и джем: http://www.megaupload.com/?d=T48COJX9

Ольчик: Vintage Guitar Magazine, April 2009

Ольчик: John on the cover of March 2009 issue of Guitarist (UK)

Chili man: Ольчик, я тебя люблю.

Me: Оля , я тоже тебя люблю!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))) офыгенске просто, какой Джон стал упитанный и холёный мужичок)

JuliaR: Мы все тебя любим:). Спасибо тебе, Ольчик! :)

BlackeyedBlond: Дадада))) Спасибо, огромное,Ольчик Лю)

Doctor Robert: Ольчик благодарю за выложенные сканы,очень интересно

JF: Чёт не пойму.С середины 2008го и до сегодняшних дней он вроде бородатым был...а тут он в больше всего мне любимом виде. Ольчик за материал/

Ольчик: Всем большое пожалуйста 8.18.02 Long Beach

Chili man: Мммммм, Кордова, у меня есть это видео. Отлично отожгли ребята.

Rebel: invisible-movement

Me: что, никто ещё не читал запись Джона от January 27th, 2009? тогда всем сюда Imrael

Ольчик: N.A.S.A. feat. Barbie Hatch, RZA & John Frusciante - Way Down (Official Video) The Heart is the drum machine

JF: Аудиоинтервью с Джоном о The Empyrean 06.01.09 Part 1 Part 2 Part 3 Part 4 ЗЫ.Впервые услышал как звучит его голос "по телефону"

JF: Josh Klinghoffer...hanging out in moscow извините что не в тему, просто интересно что он в москве забыл???

Me: ого, сколько всего!!!! , молодцы, ребята!!!)))))))))

Me: какого лешего Элайджа Вуд делает в The Heart is the Drum Mashine? мне интересно

Ольчик: JF пишет: Josh Klinghoffer...hanging out in moscow извините что не в тему, просто интересно что он в москве забыл??? да, он был там в 2007, прыгнул туда ,а выпрыгнул к рхчп потом)))) Guitar Player, April 2009

JF: Эх, купил я сёдня 3 бутылочки пива, скоро начну их злоупотреблять за кое-чьё день рожденье

JuliaR: Ага ;). Джон, С Днём Рождения!

BlackeyedBlond: С Днем Рожденья Нас, Джон)

Ольчик: Джон и BlackeyedBlond с Днем Рождения вас!!! =)

Me: BlackeyedBlond, ого, у вас в один день днюха? с днём рождения вас!) у меня с Энтони 14 дней разница, представляю, если бы в один день, хотя какая разница)

BlackeyedBlond: Ольчик, Me СПАСИБ, ДЕВЧЕНКИ))))

Ivy: и я присоединяюсь - BlackeyedBlond, всего тебе самого лучшего!

BlackeyedBlond: Спасибо,Ivy

JuliaR: BlackeyedBlond, с прошедшим тебя Мартовские коты

BlackeyedBlond: JuliaR , даа))) Спасибо)

Ольчик: очень интересная ссылка http://web.archive.org/web/*/JOHNFRUSCIANTE.COM

JuliaR: У меня дежа вю... Интересный ресурс;). Спасибо, Олечка!

Rebel: http://d-m-a-x.com/parttimepunks/images/030109/photos/000049.jpg\ по слухам общественности, это Джон с новой подружкой

JF: на проститутку похожа, гг Зы.А рядом - сутенёр))

rockofreak: Rebel пишет: по слухам общественности, это Джон с новой подружкой хм, вообще, интересная девушка. Вроде бы =)

Rebel: "барабанщица панк группы Weave"

Ольчик: а мне не нравятся Weave , Warpaint в 100 раз лучше

Rebel: Ольчик пишет: Warpaint в 100 раз лучше это точно, хотя довольно забавная музыка).

Rebel: по докладу из Invisible-Movement у Джона новая группа "SPEED DEALER MOMS" вместе с Аароном Фанком (Venetian Snares). Материал записывался осенью 2008 года, и настолько неадекватный что композиции нельзя поместить на запись или в плеер my space (http://www.myspace.com/speeddealermoms) "all of our tunes are too long to fit on the side of a record or in a myspace player so you have to imagine what they sound like. that might be better anyways because you could imagine them to sound however you like!" Выступление Speed Dealer Moms пройдёт 24 апреля в рамках фестиваля Bangface Weekender '09

rockofreak: хм... Спасибо за новость!

JF: Какого примерно года эта фотка?

Алина: 91

BlackeyedBlond: Фанки Монкс ? помойму да

Rebel: http://www.invisible-movement.net/wp-content/uploads/2009/04/speed_dealer_moms_3.jpg

Chili man: Жесть

Ольчик: Chili man пишет: Жесть я надеюсь ты не про Джона

rockofreak: Chili man пишет: Жесть ну да.. Джон не очень-то хорошо выглядит. Ну хоть улыбается )

JuliaR: http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page Только сегодня:) Today's featured article

Chili man: И правда исторически)

Алина: Резвый Фрусчанте Наглый и бодрый "фрукт" Фрусчанте спел сам, сыграл на гитаре, а еще и на - фортепиано, драм-машине, синтезаторе российская газета http://www.rg.ru/2009/04/22/muzika.html

Ольчик: Наглый и бодрый "фрукт" Фрусчанте спел сам, сыграл на гитаре, а еще и на - фортепиано, драм-машине, синтезаторе хаха ух ты там даже про Мандо написали)

rockofreak:

Алина: Ольчик пишет: ух ты там даже про Мандо написали) Да я сама в шоке, оказывается авторы российской гпродвинуты "перцы" ))) и Frusciante правильно написали

Chili man: Статься от первого до последнего слова идиотская. А музыка построена на контрастах, на эмоции и лидирующей партии виртуозной гитары Джона Все бы ничего, но эти слова про The Empyrean. Сразу видно, что писал человек, далекий от музыки. Я такими фразами наугад могу описать любой альбом, который я не слышал)

JuliaR: к сожалению, Мандо не был другом Джона. И Джон вроде один только раз его навестил...

Chili man: Админко - это кабинет андминистратора, если тебе очень хочется склонить меня в среднем роде, придется придумать что-то другое, доча.

rockofreak: JuliaR пишет: к сожалению, Мандо не был другом Джона. И Джон вроде один только раз его навестил... а чего "к сожалению"? Ну не был - так не был! Имхо

JuliaR: потому что я считаю, что Мандо был бы этому рад :).

JF: Кто нибудь смотрел фильм Бурый кролик(Brown Bunny), на который Джон саундтрэк сварганил?Почитайте рецензию, автор с хорошим чувством юмора писал её

Chili man: Я прямо аж захотел посмотреть.

JF: Я вот посмотрел пол фильма и...Джоном там и не пахнет.Ни одной песни из Brown Bunny OST не услышал.Может это другой фильм? Но написанное там - Режиссер: Vincent Gallo сомнений не вызывает

rockofreak: JF пишет: Ни одной песни из Brown Bunny OST не услышал.Может это другой фильм? Да нет - тот самый, просто песни Джона в окончательный вариант фильма так и не попали (.

JF: Пару странниц назад я спрашивал, о том какого года первая фотка, так вот к чему это я...У Джона вкусы на обувь походу не меняются десятилетиями

rockofreak: JF пишет: Пару странниц назад я спрашивал, о том какого года первая фотка, так вот к чему это я...У Джона вкусы на обувь походу не меняются десятилетиями Не помню, где, но где-то этот вопрос уже точно обсуждался.. Может в группе Джона в Контакте.. Тут же не только обувь - там вся фотосессия намеренно была стилизованна под ту, где Джон молодым в саду позировал (и обувь, и джемпер, и даже само место проведения съёмок). Хотя кто знает - может это случайно Джон с утра, когда на съемочную площадку собирался, оделся так, как в далёком 1991? ;)

JF: Я не видел что бы это обсуждал :)Недавно просматривая фотки Джона заметил, они 2 как раз рядом лежали в папке

rockofreak: JF пишет: они 2 как раз рядом лежали в папке среди них есть такие, что даже по композиции совпадают ) Отличаются только бородой, прической и морщинами ))

Tyshkan: Нашёл список top 100 гитаристов по версии Rolling Stone: 1 Jimi Hendrix 2 Duane Allman of the Allman Brothers Band 3 B.B. King 4 Eric Clapton 5 Robert Johnson 6 Chuck Berry 7 Stevie Ray Vaughan 8 Ry Cooder 9 Jimmy Page of Led Zeppelin 10 Keith Richards of the Rolling Stones 11Kirk Hammett of Metallica 12 Kurt Cobain of Nirvana 13 Jerry Garcia of the Grateful Dead 14 Jeff Beck 15 Carlos Santana 16 Johnny Ramone of the Ramones 17 Jack White of the White Stripes 18 John Frusciante of the Red Hot Chili Peppers 19 Richard Thompson 20 James Burton 21 George Harrison 22 Mike Bloomfield 23 Warren Haynes 24 The Edge of U2 25 Freddy King 26 Tom Morello of Rage Against the Machine and Audioslave 27 Mark Knopfler of Dire Straits 28 Stephen Stills 29 Ron Asheton of the Stooges 30 Buddy Guy 31 weiner Dale 32 John Cipollina of Quicksilver Messenger Service 33 & 34 Lee Ranaldo, Thurston Moore of Sonic Youth 35 John Fahey 36 Steve Cropper of Booker T. and the MG's 37 Bo Diddley 38 Peter Green of Fleetwood Mac 39 Brian May of Queen 40 John Fogerty of Creedence Clearwater Revival 41 Clarence White of the Byrds 42 Robert Fripp of King Crimson 43 Eddie Hazel of Funkadelic 44 Scotty Moore 45 Frank Zappa 46 Les Paul 47 T-Bone Walker 48 Joe Perry of Aerosmith 49 John McLaughlin 50 Pete Townshend 51 Paul Kossoff of Free 52 Lou Reed 53 Mickey Baker 54 Jorma Kaukonen of Jefferson Airplane 55 Ritchie Blackmore of Deep Purple 56 Tom Verlaine of Television 57 Roy Buchanan 58 Dickey Betts 59 & 60 Jonny Greenwood, Ed O'Brien of Radiohead 61 Ike Turner 62 Zoot Horn Rollo of the Magic Band 63 Danny Gatton 64 Mick Ronson 65 Hubert Sumlin 66 Vernon Reid of Living Colour 67 Link Wray 68 Jerry Miller of Moby Grape 69 Steve Howe of Yes 70 Eddie Van Halen 71 Lightnin' Hopkins 72 Joni Mitchell 73 Trey Anastasio of Phish 74 Johnny Winter 75 Adam Jones of Tool 76 Ali Farka Toure 77 Henry Vestine of Canned Heat 78 Robbie Robertson of the Band 79 Cliff Gallup of the Blue Caps (1997) 80 Robert Quine of the Voidoids 81 Derek Trucks 82 David Gilmour of Pink Floyd 83 Neil Young 84 Eddie Cochran 85 Randy Rhoads 86 Tony Iommi of Black Sabbath 87 Joan Jett 88 Dave Davies of the Kinks 89 D. Boon of the Minutemen 90 Glen Buxton of Alice Cooper 91 Robby Krieger of the Doors 92 & 93 Fred "Sonic" Smith, Wayne Kramer of the MC5 94 Bert Jansch 95 Kevin Shields of My Bloody Valentine 96 Angus Young of AC/DC 97 Robert Randolph 98 Leigh Stephens of Blue Cheer 99 Greg Ginn of Black Flag 100 Kim Thayil of Soundgarden Считаю, что Джон достоен большего. Как и Ангус Янг.

Chili man: Да нет, нормально. Энгус хоть и чисто шпилит, но своего стиля у него почти нет. Ну а все риффы пишет его брат. Вот Стиви Рея я бы поставил на второе.

Doctor Robert: А этот топ 100 по каким критериям составлялся интересно?техника?или что?Кобейн занял место выше чем Джефф Бек,а Гилмор на 82 месте,мда...

Chili man: Критерий только один - мнение Роулинг Стоун. Это отдельный критерий, он всегда рэндомно отбирает имена.

Tyshkan: Рейтинг читателей может быть тоже сыграл свою роль.

JF: чет я недавно смотрел вроде этот же рэйтинг, помню джон был на 17ом, а за ним эдже из юту.А здесь как то по другому.

Doctor Robert: Список просто безумно рандомен.полный бред по-моему

rockofreak: Tyshkan пишет: Нашёл список top 100 гитаристов по версии Rolling Stone: да уж - странноватая подборка

Funky Cat: Да эт RS чудит и тупит! Зажрались они там давно!

Ольчик: http://www.thehorsechronicles.org/ Джон о Red Hot Chili Peppers "Someone told a friend of a friend I quit the band again. Every time we take a break I 'quit'. All nonsense." - on if The Red Hot Chili Peppers broke up. Джон о Cody Stagefright "They remind me of Marvin Gaye. Different music produces different emotions within the universe. Cody Stagefright is poetry and funk. I think the universe would be happy." - on Cody Stagefright Джон о новом альбоме Mars Volta "They have a capacity for chaos when it comes to music. 'Teflon' is a beautiful example of this. I don't really have too much to say at this time. I'll let their music say it all." - on the new Mars Volta disc. Джон о том что слушает "Lonnie's (Marshal) younger brother replaced me in 92 on Lollapalooza for a bit. I think Weapon of Choice are brilliant. Stone (Gossard) made a good call signing them but I don't understand why they never really clicked. 'I like your body' goes without enough words" - on what John is listening to currently.

Rebel: "I think Weapon of Choice are brilliant. " здорово что он тоже так думает.

Tyshkan: Weapon of Choice - это группа ? Нашёл на lastfm, но не могу нигде найти их записи.

JF: Ольчик пишет: Джон о Red Hot Chili Peppers "Someone told a friend of a friend I quit the band again. Every time we take a break I 'quit'. All nonsense." - on if The Red Hot Chili Peppers broke up. Некоторые говорят друг другу, что я снова ушёл из группы.Каждый раз, когда мы уходим на отдых - Я ''ухожу''.Всё брехня - о том что RHCP распались. Ну хоть это радует, а то разнесли слухи :-)

rockofreak: JF пишет: Некоторые говорят друг другу, что я снова ушёл из группы.Каждый раз, когда мы уходим на отдых - Я ''ухожу''.Всё брехня - о том что RHCP распались. Ну хоть это радует, а то разнесли слухи :-) Ага ))

JF: rockofreak пишет: told мда, англичанин с меня никакой.''Говорили'' правильно, только щас заметил

Ольчик: Rebel пишет: "барабанщица панк группы Weave" уже нет..она теперь играет с Джоном в этой группе(кто не знает) http://www.myspace.com/swahiliblonde Ольчик пишет: http://www.thehorsechronicles.org/ Джон о Red Hot Chili Peppers "Someone told a friend of a friend I quit the band again. Every time we take a break I 'quit'. All nonsense." - on if The Red Hot Chili Peppers broke up. Джон о Cody Stagefright "They remind me of Marvin Gaye. Different music produces different emotions within the universe. Cody Stagefright is poetry and funk. I think the universe would be happy." - on Cody Stagefright Джон о новом альбоме Mars Volta "They have a capacity for chaos when it comes to music. 'Teflon' is a beautiful example of this. I don't really have too much to say at this time. I'll let their music say it all." - on the new Mars Volta disc. Джон о том что слушает "Lonnie's (Marshal) younger brother replaced me in 92 on Lollapalooza for a bit. I think Weapon of Choice are brilliant. Stone (Gossard) made a good call signing them but I don't understand why they never really clicked. 'I like your body' goes without enough words" - on what John is listening to currently. это интервью подделка, все что писала Tanya Vece неправда!

rockofreak: Ольчик пишет: это интервью подделка, все что писала Tanya Vece неправда! кхм.... мда.. Ольчик пишет: уже нет..она теперь играет с Джоном в этой группе(кто не знает) хм... интересно. Я и не знал. Спасибо.

Tyshkan: Подделка, возможно. Но они уже репетируют, как сказал Чэд и подтвердил Фли. Это уже отлично.

rockofreak: Ольчик , а откуда такая информация, что тот Джон, имя которого указано в составе группы, ссылку на страницу которой ты недавно дала, это НАШ ДЖОН, а не какой-нибудь другой?! Уж больно трудно его гитару расслушать там..

Ольчик: Tyshkan пишет: Подделка, возможно. это 100% подделка , это подтвердилИ на официальном форуме рхчп Management dealt with the matter. There was false statements, endorsements and representation allowed by that blogger. Ms. Vece was asked to take down any quotes or endorsments mentioned on her site or those she represents. Therefor at this time we will not allow links to that blog or blog site. All threads will be deleted. Do not give any more attention or energy to this matter or any of the rumors stemming from this matter. Enjoy the music in peace. те интервью,которые Таня якобы брала у Джона были вскоре удалены, теперь на этом сайте нет НИЧЕГО. rockofreak пишет: Ольчик , а откуда такая информация, что тот Джон, имя которого указано в составе группы, ссылку на страницу которой ты недавно дала, это НАШ ДЖОН, а не какой-нибудь другой?! Уж больно трудно его гитару расслушать там.. ну уж поверьте)это просто экспериментальная группа.

rockofreak: Ольчик пишет: ну уж поверьте) хорошо ))

Ольчик: rockofreak пишет: хорошо )) вот здесь еще написано) The debut single “Elixir Fixir”, from SWAHILI BLONDE (ex-Weave! percussionist/vocalist Nicole Turley and guitar meastro John Frusciante from the Red Hot Chili Peppers/Ataxia), will be released digitally on Manimal in late November 2009, followed by a six track CD-EP/12” in Spring 2010. “Elixir Fixir” mixes Raincoats-style noodlings with the early 70’s Kraut-rock such as Can or Faust. http://www.facebook.com/pages/Manimal-Vinyl/145262536669?ref=nf

rockofreak: Ольчик пишет: вот здесь еще написано)

Tyshkan: Точной даты выхода EP так и нет ? Стяните кто-нибудь с майспейса Swahili Blonde и дайте другим скачать :)

whistler: Ну что народ, будем оплакивать??? Джон официально заявил что уходит и на его место какой то Josh Klinghoffer прийдет, чувак с которым он последний альбом писал. Инфу такую на www.stadium-arcadium.com прочел.

BlackeyedBlond: C Днем Рождения Нас, Джонни!

Tyshkan: Может кто-нибудь скачал все эти треки? По одиночке качать не хочется. Лучше с торрента или файлообменника.

Doctor Robert: Tyshkan могу помочь качнуть и залить на файлообменник. и ещё не могу понять,что там за пароль требуют для доступа к некоторым разделам?паоль от форума чтоли..

Doctor Robert: live with other musicians. http://webfile.ru/4633270

Tyshkan: Doctor Robert, тоже скачал много всего с IM. Делиться? Тоже не пойму что за пароль. Ты не разобрался? Там же заметка есть. NOTE: If a page is password-protected, that just means it has not been completed yet. Nobody is locking you out of anything, as only the owner of the site can see such a page.

Doctor Robert: Tyshkan поделись,если не сложно,и скажи что скачал,я остальное докачаю.странно в том,что до этого некоторые разделы были открыты,потом из закрыли(насколько я помню,в например в разделе ,посвящённым 1988-1992 годам было концертное исполнение Ten To Butter Blood Voodoo.А потом этот раздел закрыли( http://webfile.ru/4639088 вот ссылочка на концерт Джона 1994 года,единснвенный концерт 1994 года,который я нашёл.

Tyshkan: Скачал всё аудио что есть, кроме интервью. Вот скрин папок. Не скачал: Live With RHCP: 1988-1992 Live With RHCP: 1999 Live With RHCP: 2000 Live With RHCP: 2002 Live With RHCP: 2003 Live With RHCP: 2006 Лить на webfile? По сколько мб архивы можно делать?

Doctor Robert: Tyshkan можно на веб файл,архивы по сколько тебе удобней,мне пофиг)щас выложу ещё парочку бутлегов 97 года.

Doctor Robert: http://webfile.ru/4639454 http://webfile.ru/4639461 http://webfile.ru/4639472 покапаюсь у себя,может ещё что найду интересное.а вообще у меня около 10 гигов бутлегов перцев)

Tyshkan: Ок, позже залью. Лучше список выложи. У меня есть прога, которая составляет txt с названиями папок, файлов, находящихся в указанном разделе. Поделиться?

Doctor Robert: Tyshkan да,было бы удобней.

Tyshkan: Программа Позже скаченное залью.

Doctor Robert: Tyshkan ок,спс. вот лист.кое где там джон,но я думаю видно по датам. http://webfile.ru/4639854

Tyshkan: Первый архив Второй архив Третий архив Четвёртый архив Пятый архив Шестой архив RHCP Green Fest'07

Doctor Robert: Tyshkan спасибо.из списка залить что-нибудь?

Tyshkan: Всегда пожалуйста. Залей на свой вкус, что-нибудь эпохи BSSM.

Doctor Robert: http://webfile.ru/4640458 - один из немногих концертов 93 года. http://webfile.ru/4640462 -концерт в честь нового(на тот момент) 1992 года) http://webfile.ru/4640464 нарыл у себя ещё бутлег дот хакер,группы ,в которой играет Джош.Некоторые песни очень даже ничего. http://webfile.ru/4640468

Tyshkan: По-моему бутлег с дот хакер я слушал. Он с S-A.com ?

Doctor Robert: Tyshkan скорее оттуда,точно не припомню.

Tyshkan: Doctor Robert пишет: например в разделе ,посвящённым 1988-1992 годам было концертное исполнение Ten To Butter Blood Voodoo. Эта песня есть в радио исполнении в папке 1998 года.

Doctor Robert: Tyshkan не не не,если память меня не подводит там было живая версия 1991 года,в том разделе.

Doctor Robert: А существует какое-нибудь видео Performance 5?очень хочется концертное исполнение Helical посмотреть)

Funky Cat: Блин! Сейчас прослушиваю некоторые записи и понимаю, как будет не хватать Джоновских запилов, импровизации, той манеры, с которой он "раскрашивал" каждую песню на выступлениях, каждое соло. Ведь он действительно делал этот мир прекраснее своей музыкой! Ну по крайней мере для меня. Такие мелодии!!!

Doctor Robert: Funky Cat Funky Cat пишет: делал этот мир прекраснее он будет продолжать делать мир прекраснее,но только не с перцами)

Funky Cat: В курсе) Но сольное творчество меня не интересует.

Tyshkan: Funky Cat пишет: В курсе) Но сольное творчество меня не интересует. Первый раз вижу человека-фаната перцев, но который не слушает Джона. Есть много слушающих Джона, но не слушающих перцев.

Doctor Robert: Tyshkan на самом деле таких людей можно понять.ибо по сути музыка очень разная)

BlackeyedBlond: Tyshkan Меня тож Джоново музло не прикалывает. процента 3 нравится только.

Tyshkan: BlackeyedBlond, 3% - как точно :) А у меня, если верить странице ластфм'а на первом месте Джон, а потом перцы. Но так было не всегда, только в последнее время так.

PREETY: Tyshkan пишет: первый раз вижу человека-фаната перцев, но который не слушает Джона. Есть много слушающих Джона, но не слушающих перцев. вот кстати тоже заметила) сначала не нравилось, а сейчас у меня на ласте вроде тоже джона больше.

Doctor Robert: а у меня всегда джон был на первом,перцы ток на втором) и я начал сначала слушать джона,а потом уже перцев)

Funky Cat: Вы просто... ценители и знатоки качественной музыки, шарите!:) Я раньше о существовании Джона и не подозревал, а на перцев вышел через самый раскрученный хит - Californication.

Tyshkan: Doctor Robert, уникум! Первый раз такое вижу :) Funky Cat, мы все ценители, раз слушаем Джона и перцев ;) Я Джона услышал на купленной мп3шке, альбом TROWFTD. Услышал первые звуки, подумал: "Ну что за чушь?". А сейчас этот альбом может даже самый любимый.

Doctor Robert: Tyshkan да парадокс) как сейчас помню.первым я заслушал Inside of Emptiness и он показался мне похожим на Нирвану)

Tyshkan: Doctor Robert, сейчас часто слушаю его. Записан за 6 дней и вроде где-то читал на диктофон для того чтобы было ощущение того, что он сидит рядом с тобой и играет. Вот бы и альбомы перцев за 6 дней записывались и были такими же хорошими :)

Doctor Robert: Tyshkan ] да вроде бы за 6,но про диктофон ты перегнул)это было бо нечно совершенно адское,то,с чем по сравнению Ниандра бы казалось Сержантом Пеппером)если бы он на диктофон все записал)много лет назад я пробовал что-то записать на диктофон от siemens c 65,это был мрак)

Tyshkan: Doctor Robert, если найду статью - поделюсь

Doctor Robert: Tyshkan не знаю,может у Джона конечно такой крутой диктофон))ок)

Cumen: "В июне 2004 выходит The Will To Death. Альбом практически полностью записан в живую и звучит немного кривее предыдущего релиза. Эта была задумка Джона, выпустить "несовершенный" альбом. Когда ты слушаешь The Will To Death, у тебя создается впечатление, что Джон и Джош играют в комнате для одного тебя, а не пытаются выпустить альбом для миллионой аудитории." http://www.johnnytim.com/temaj/happy/frusciante/bio.html Кстати и правда этот альбом звучит как то своеобразно :)

JF: о да, зэ увилл ту деад отменный альбом. О существовании джоновских сольников я узнал года через три после того как стал фанатом перцев.Но поначалу не хотелось даже их слушать, т.к. с головой хватало рхчп.Потом всётаки качнул пару песен, не понравилось, совсем, забил.Затем однажды каким-то случайным образом эти две песни попали в плейлист моего винампа и после нескольких прослушиваний зацепило, да так что пиз**ц.И понеслось... кстати, песни джона с первого раза никогда не цепляют, надо как минимум раз 5 прослушать. вот так вот)

Tyshkan: Doctor Robert Cumen пишет: "В июне 2004 выходит The Will To Death. Альбом практически полностью записан в живую и звучит немного кривее предыдущего релиза. Эта была задумка Джона, выпустить "несовершенный" альбом. Когда ты слушаешь The Will To Death, у тебя создается впечатление, что Джон и Джош играют в комнате для одного тебя, а не пытаются выпустить альбом для миллионой аудитории." Вот эта цитата. А может всё в голове замешалось и диктофон придумался как то

Cumen: А я открыл Джона с песни Time Tonight, которая в свое время очень тронула меня :) И дальше понеслось. Теперь думаю как это его музыка раньше все время проходила мимо моих ушей :) Согласен с JF, у меня вот тоже например таже Атаксия, с первого раза не пошла :)

Tyshkan: Выходит и у меня TROWFTD не сразу пошла Сейчас вычитал, что Энтони специально претворился, что бесится и пнул Джона на SNL за то, что тот играл неправильно. Это правда? Пересмотрел видео. Пинок выглядит как преднамеренный. Как думаете?

PREETY: ахах) мне стыдно, но я в 1 раз об этом слышу. дай ссылку)

Doctor Robert: тут кстати заметил. Depeche Mode-Everything Counts Джон-Walls интро имхо очень похоже) PREETY http://www.youtube.com/watch?v=Pq5jFBqKVXo вот это вроде бы)

Tyshkan: Ответьте на мой вопрос лучше :) В одном магазине играла какая-то песня с соло Джона, причём 2 раза как я туда заходил. Что-то до боли знакомое, не сразу узнал. А через 7 секунд стукнуло - это же Джон! Только вот не помню какое соло..

Doctor Robert: Tyshkan ну ты хоть что-нибудь опиши подробнее а то это может быть любая песня джона в которой есть соло)

Tyshkan: Вот сам забыл, что за соло..

Funky Cat: Нифига се!О_о Это второе видео, которое я вижу, где Джон всё обсирает. И тоже UTB. Только, в том видео, что Doctor Robert запостил, Энтони не пинается) Пинок в студию! Очень хочется посмотреть!)

Doctor Robert: Funky Cat мммм.значит я что-то перепутал. думаю Tyshkan просветит нас,что за видео.

Tyshkan: Песня Stone Cold Bush. Вы чего, ребята? Они 2 песни играли тогда на шоу. Сначала SCB.

Doctor Robert: Tyshkan я подумал что Энтони пнул джона из за utb ,он и там слажал ведь)

Tyshkan: Сначала SCB играли, так что не за это. Но SCB по-моему неплохо сыграл, не за что пинать.

Funky Cat: А, это видел. Лично я даже и не подумал, что это намеренный пинок. Просто Кидис бесился тогда, да и Джон, вроде всё нормально сыграл.

Tyshkan: По-моему, пинок был акцентированным. Пересмотри видео. со второй минуты начинается "эксперимент" Фрусчанте и как в конце Кидис под видом того что бесится на сцене даёт пинка Фрусчанте за его выходку Действительно Джон начал играть что-то невразумительное. Можно посмотреть лицо Энтони, когда это происходит - его это раздражает. И в конце он вроде не извиняется, а ещё что-то обидное говорит, потому что как то быстро. Ещё увидел в интернете мысль, что Джон возможно специально стал играть UTB плохо из-за пинка. На тему интересных видео: Видели видео где Фли играет вниз головой?

Funky Cat: Foxy Lady?

Tyshkan: Да

BlackeyedBlond: мало того, перед пинком Джону еще и микрофоном по тыкве досталось.

BlackeyedBlond: я тут комент прочитал на ютубе под этим видео "thumbs up if you looked this video up directly after reading pages 290-291 of scar tissue" сразу открыл книгу. даа уж. кидис и вправду заказился на Джона тогда. "I had no idea what song he was playing or what key he was in. He looked like he was in a different world" " ...in front of millions of people, and it was torture" " I thought he was doing that on purpose, jus to fuck with me"

Tyshkan: Да, помню эти строчки. Но вот не сказано специально ли он это сделал..

Doctor Robert: http://www.youtube.com/watch?v=vUSgrvpkejE&feature=player_embedded трейлер фильма Омара,в котором Джон значится как продюсер.

Rover: у родригезов всех похоже что-то общее(я про кинематограф)



полная версия страницы